Оборот издательства увеличивается на 40% в год. Обеспечение подобных темпов роста требует от компании постоянного расширения коммерческой и маркетинговой активности, в частности увеличения базы потенциальных заказчиков издательских проектов, поиска новых рекламодателей, освоения новых направлений бизнеса. Для того чтобы улучшить качество сопровождения проектов, руководством было принято решение о начале проекта внедрения CRM-системы. На первом этапе решение будет внедрено в отделе издательских проектов и позволит автоматизировать все операции по продаже и исполнению услуг издательства, проведение маркетинговых кампаний и подготовку отчетности по коммерческой активности. Планируется, что в результате проекта компания сможет повысить качество и оперативность работ по обслуживанию заказчиков, подбору предложений и рекламных площадей и квалификации обращений клиентов. Возможности Microsoft Dynamics CRM по построению отчетности будут использованы для построения прогнозов продаж и объемов денежных поступлений, а также анализа завершенных сделок.