На очередном "Телеком-Форуме" HP сделала акцент на программных решениях и услугах, адаптивной инфраструктуре. С ростом сложности технических решений бизнес HP смещается именно в этот быстро растущий сегмент.
Особое внимание компания уделяет управлению услугами, включая весь жизненный цикл их предоставления, а также управлению ИТ, которое все теснее интегрируется с управлением бизнес-процессами. Распределенная система управления оборудованием TeMIP, система управления ИТ HP OpenView достаточно широко известны в отрасли. Стратегия приобретений позволила HP существенно расширить предложения в области ПО. Покупка Peregrine дала возможность дополнить их системами для управления активами ИТ, а приобретение Mercury - выпустить широкий набор решений, от продуктов для создания услуг до внедрения и управления операциями. Недавно компания представила единую универсальную базу данных для управления сервисами, приложениями, бизнес-процессами. Она же лежит в основе HP ITSM. HP Software предлагает более 400 продуктов.