Yahoo сообщила, что ее прибыль за I квартал не оправдала ожиданий, составив 142 млн. долл., по сравнению с прошлогодними 160 млн. долл.
Доход на акцию за квартал, завершившийся 31 марта, составил 0,10 долл. при обороте 1,67 млрд. долл. В I квартале 2006 года online-медиакомпания получила 0,11 долл. на акцию при обороте 1,57 млрд. долл. Под давлением растущей конкуренции со стороны Google, Yahoo уже выиграла несколько крупных сделок: 10 апреля компания заявила, что будет эксклюзивным поставщиком спонсорских ссылок и контекстной рекламы для Web-сайтов Viacom, включая MTV.com, VH1.com и Comedycentral.com. Затем Yahoo анонсировала расширение совместного бизнеса сетью 12 газет, в которых Yahoo выполняет роль эксклюзивного online-дистрибьютора рекламы. Но вскоре пришли и плохие новости, когда Google сообщила о планах поглотить сервисную компанию для рекламодателей и Web-издателей DoubleClick за 3,1 млрд. долл.