Если топ-менеджмент доволен работой ИТ-директора, означает ли это, что он сам может быть доволен собой? Вовсе не обязательно. Опрос, проведенный Forrester, показал, что 59% руководителей компаний "довольны" или "очень довольны" работой ИТ-департамента.
Но в то же время лишь 28% отметили активность ИТ в области бизнес-инноваций, а 30% - в совершенствовании бизнес-процессов. ИТ-директора должны принимать активное участие в развитии компании, иначе их карьера застопорится, напоминают аналитики. Поддержка существующей ИТ-структуры без внесения каких-либо изменений - крайне неверная позиция. Как минимум половину ответственности за исправление сложившейся ситуации ИТ-директора должны взять на себя. Во-первых, необходимо убедиться, что развитие ИТ соответствует бизнес-стратегии компании. Если это так, то нужны усилия в области рекламы деятельности ИТ перед руководством компании. В том случае, когда руководство не понимает сути деятельности ИТ-департамента, ИТ-директор должен проводить разъяснительную работу.