В петербургской сети быстрого питания "Чайная Ложка" начат проект по внедрению решения Retail Chain Manager, разработанного Columbus IT на базе Microsoft Dynamics AX, и системы бюджетирования и планирования на платформе Cognos.
По мере расширения бизнеса компании усложнялись процессы получения достоверной и актуальной информации о ее деятельности, ситуации в филиалах, поставках продукции. Разрозненность используемых информационных систем не позволяла руководству оперативно получать целостную картину положения дел в компании. Кроме того, производительность использовавшихся в компании информационных систем перестала удовлетворять требованиям быстрорастущего бизнеса. Поэтому было принято решение о создании единой централизованной системы на базе развивающейся масштабируемой платформы. Главным аргументом в пользу Columbus IT и ее решения стал значительный опыт в области автоматизации розничных сетей. Информационная система объединит все существующие филиалы компании. По результатам проекта "Чайная ложка" получит в свое распоряжение инструмент, который объединит в рамках одного информационного пространства все бизнес-процессы сети, повысит их прозрачность, а также обеспечит оперативность получения отчетности.