Согласно результатам исследования, проведенного компанией Harris Interactive, доля ИТ-сотрудников, считающих обеспечение непрерывности критически важным для бизнеса, составила 71%. Число бизнес-руководителей, считающих так же, оказалось менее 50%. Исследование было организовано с целью определить настроения, ожидания и приоритеты руководителей различного уровня относительно непредвиденных сбоев в работе ИТ. Около половины ИТ-руководителей объясняют недостаточный уровень готовности к восстановлению бизнеса после кризисных ситуаций слабым финансированием. Их коллеги из бизнеса с этим не согласны: бюджетные ограничения считают значимыми лишь 26%. Как выяснилось, бизнес-руководители больше всего ценят непрерывность работы систем ERP и CRM. Здесь их мнения также расходятся с ИТ-сотрудниками: например, 50% бизнес-руководителей считают наиболее важной работу ERP-систем, однако их точку зрения поддерживают лишь 29% ИТ-менеджеров.