По сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года выручка компании выросла на 44%, а чистая прибыль - на 15%. Между тем, в отношении четвертого квартала 2006 года выручка оператора выросла лишь на 2%. В первом квартале компания вела коммерческие операции в 18 из 20 крупнейших городов страны; доля рынка в этих городах (по собственным оценкам "Голден Телеком") увеличилась с 13% до 15% в сравнении с данными прошлого года. Дальнейшее развитие компании ее менеджмент связывает, прежде всего, с развертыванием сетей FTTB (Fiber To The Building) - по этой технологии планируется подключить 65% (то есть 15,6 млн.) домохозяйств в 65 крупнейших городах России, совокупное население которых составляет 65 млн. человек. Кроме того "Голден Телеком" продолжит развитие своей сети Wi-Fi в Москве, которая по числу хот-спотов является крупнейшей коммерческой городской Wi-Fi сетью в Европе и обслуживает порядка 10 тыс. абонентов