86% североамериканских компаний, занимающихся электронной коммерцией, используют для продвижения продукции видеоматериалы. В ходе исследования подразделение Cisco IBSG, специализирующееся на разработке решений для электронного бизнеса, провело анализ Web-сайтов североамериканских компаний.
Все сайты сравнивались по пяти параметрам: простота пользования, персонализация, содержание, взаимодействие с посетителем и скорость транзакций. Кроме того, исследователи рассматривали два аспекта онлайновой торговли с точки зрения покупателя: базовые характеристики, которые просто обязан иметь любой уважающий себя сайт (интуитивный графический интерфейс, функции поиска, удобство совершения покупок), и функции, расширяющие возможности пользователя. Результаты оказались вовсе не плохими: 70% сайтов получили высшую оценку в категории "интуитивно понятный интерфейс". При этом 85% обеспечивают доступ к информации о продукте в течение трех секунд, и практически все предлагают поиск по продуктовым категориям, а также отслеживают историю покупок. 70% сайтов доступны на двух и более языках, столько же позволяют осуществлять сравнение цен, а 85% - осуществлять подписку на уведомления по почте. 26% используют для продвижения товаров аудиоматериалы, а 86% - видео. Невысоки результаты лишь по одному показателю: только 30% компаний обеспечивают пользователя информацией о наличии товара на складе.