Она предлагает модель Unified Service Model и сопутствующий пакет решений Capability Solutions, которые призваны способствовать росту и модернизации бизнеса на базе систем ИТ и трансформации способов управления ими, а также управления бизнес-сервисами и безопасностью. Модель Unified Service Model реализуется с помощью предварительно конфигурированной базы данных Configuration Management Database (CMDB) и позволяет автоматически отображать связи между сервисами ИТ и компонентами инфраструктуры, поддерживающими эти сервисы. Данное отображение обеспечивает оперативное разрешение проблем и позволяет компаниям расставлять приоритеты в зависимости от степени важности того или иного сервиса для бизнеса. Кроме того, модель позволяет управлять сервисным пакетом, при помощи которого компании могут принимать более обоснованные решения в отношении распределения ресурсов, бизнес-рисков и бюджета.