Выяснилось также, что в наибольшей степени выигрывают те из компаний, кто фокусируется на общей производительности работы, а не на сокращении расходов - они сэкономили в 3,5 раза больше, чем пользовавшиеся офшорингом исключительно ради самой экономии. В целом успех офшоринга варьируется в широчайших пределах - экономия составляет от 0 до 75%. Как указывают аналитики, устойчивая экономия обеспечивается сложным набором факторов, таких как оптимизация бизнес-процессов и цепочки поставок, стратегичные закупки, расширение автоматизации и истинные культурные перемены внутри организации, так что перед тем как обращаться к офшорингу, необходимо полностью исследовать соответствующие "локальные" возможности. Авторы исследования сообщают также, что наибольшая (около 38% в среднем) экономия и улучшение операционной производительности были достигнуты компаниями, которые перевели в офшор процессы средней сложности. Офшоринг малосложных функций (контактные центры и обработка транзакций) обеспечил среднюю экономию 28%.