Корпорация Oracle выпустила первое крупное обновление системы управления спросом, полученной корпорацией около года тому назад с приобретением компании Demantra. Программный продукт помогает в прогнозировании спроса на изделия компаний и в управлении глобальными цепочками поставок.
Новая версия системы, Oracle Demantra 7.1.1, интегрирована с приложениями планирования, входящими в состав пакетов E-Business Suite и JD Edwards EnterpriseOne. Oracle будет поставлять Demantra как в качестве самостоятельного продукта, так и в составе упомянутых пакетов. Новая версия также поддерживает ПО промежуточного уровня Oracle Fusion и получила усовершенствованные средства анализа и прогнозирования. Ведется работа по интеграции Demantra с Oracle Siebel CRM, что позволило бы пользователю CRM-системы, например, заранее оценивать вероятное влияние каждой рекламной кампании на спрос. В Oracle не исключают, что в дальнейшем ПО Demantra будет переименовано, чтобы продукт ассоциировался с собственными брэндами корпорации. Вероятно также, что на базе системы будет создан размещаемый сервис управления спросом.