Компания NetSuite, оператор размещаемого сервиса CRM, ERP и PRM (Partners Relationship Management, управление отношениями с партнерами) ввела в действие его новую версию - 2007.0. По словам сотрудников NetSuite, ее сервис адресуется в основном компаниям средних размеров и ориентирован на простоту в использовании.
В компании подчеркивают, что конфигурировать и произвольно настраивать NetSuite можно с помощью пользовательского интерфейса, а не посредством написания кода. В системе имеется ряд "помощников" (Assistants) для выполнения различных заданий, включая настройку приложений и бизнес-процессов, импорт данных и администрирование. В NetSuite Global CRM и PRM появилась возможность управления заказами, квотами и комиссионными в локальной валюте различных стран. В аналитическом механизме SuiteAnalytics добавлены оценочные ведомости и возможность вывода данных на приборные доски с использованием произвольных формул (как в ячейках электронной таблицы).