К 2010 году компании в мировом масштабе ежегодно будут тратить 11 млрд. долл. на CRM решения. По мнению аналитиков Forrester, продолжающийся рост инвестиций в CRM главным образом связан с попытками поддержки роста бизнеса и улучшения производительности фронт-офисных сотрудников.
Еще одним фактором является изучение потребительских предпочтений и анализ поведения клиентов - если такую информацию удастся получить, то в условиях растущей конкуренции она может стать бесценной. Однако наличие CRM-систем отнюдь не является достаточным для получения реальных конкурентных преимуществ. Менее половины опрошенных руководителей компаний признают, что удовлетворены результатами использования CRM. Как показывает практика, наиболее успешные в этом плане компании объединяет несколько общих моментов: обеспечение лояльности сотрудников к внедряемому решению, перестройка бизнес-процессов, спонсорство первых лиц компании и установка корректных метрик деятельности сотрудников.