Инжиниринговая компания ФНК создала комплексное CRM-решение на базе Microsoft Dynamics CRM. С помощью новой системы компания осуществляет участие в тендерах, подбор поставщиков и проектных организаций, согласование технических требований, координацию работ, а также продвижение на рынок нового оборудования.
По мнению руководства компании, CRM-система является необходимым инструментом для успешного достижения целей компании, в первую очередь, это касается продвижения на рынок новых решений. Кроме того, с внедрением Microsoft Dynamics CRM были получены дополнительные возможности в области продаж крупных технологических проектов. Проект, осуществленный "АНД Проджект", включил создание дополнительных пользовательских интерфейсов, разработку отчетов под специфические требования компании, а также интеграцию CRM-системы с Microsoft SharePoint Portal Server. В системе автоматизирован процесс подготовки внутренних документов на этапах продаж, сохраняется история взаимоотношений с контрагентами в различных разрезах, что способствует качественному и взвешенному принятию управленческих решений. Руководство компании получает из системы достоверную информацию о состоянии бизнес-процессов подразделений и отслеживает показатели их деятельности.