Тем не менее, исследование, проведенное A.T. Kearney, показало, что больше всего выигрывают от аутсорсинга именно те компании, которые во главу угла ставят общую эффективность процессов, а не экономию. Те из них, которым удается повысить эффективность хотя бы по нескольким параметрам, оказываются более удовлетворенными полученными результатами. Наиболее преуспевшие компании сообщают об экономии в среднем 64% от средств, необходимых для поддержания процессов под внутренним контролем. По словам аналитиков, основной смысл полученных результатов заключается в том, что при заключении договора аутсорсинга необходимо фокусироваться именно на качестве предоставляемых услуг, а экономия придет сама собой. Чрезмерное же увлечение сокращением издержек ведет к снижению качества услуг до неприемлемого уровня, который не может оправдать финансового эффекта. Что характерно, наиболее эффективной с финансовой точки зрения является отдача в аутсорсинг процессов средней сложности. Простейшие процессы (такие как контакт-центры и проведение транзакций), отданные в офшоринг, в среднем позволяют экономить 28% стоимости, в то время как несколько более сложные функции дают экономию 38%.