По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе "Яндекс.Директ" контекстные объявления показываются более 140 млн. раз в будний день, при этом совершается более 1,2 - 1,3 млн. переходов пользователей на Web-сайты рекламодателей.
Из 210 млн. долл. общего оборота российской Internet-рекламы в 2006 году оборот контекстной рекламы составил 110 млн. долл. (на 145% больше показателей 2005 года). В этом же году впервые за всю историю Internet в России контекстная реклама обогнала баннерную не только по темпам роста, но и по абсолютным значениям. Число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось в 2006 году на 60-70%. Количество переходов по контекстным объявлениям на Web-сайты рекламодателей выросло за год почти вчетверо (на 280%).