В компании накопилось множество проблем, которые требовали скорейшего решения: продажи носили только пассивный характер, не было инструментов контроля эффективности работы менеджеров, персонал был настроен не столько на результат, сколько на процесс выполнения заданий. Руководство предприятия полагало, что решение всех этих проблем позволит совершить ему скачок в развитии. Оптимизировать бизнес-процессы решили с помощью современной информационной системы. Главным аргументом в пользу решений 1С стало наличие необходимых функциональных возможностей и невысокая стоимость программного обеспечения. В качестве партнера по проекту была выбрана компания "РИЦ". Благодаря вниманию к проекту руководства, а также высокому уровню подготовки персонала основной этап внедрения удалось завершить менее чем за месяц. Интеграция программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:CRM ПРОФ" позволила вести всю цепочку взаимодействия с клиентами в единой базе. Руководство получило возможность отслеживать эффективность работы каждого менеджера, что привело к активизации продаж. Эффект от внедрения был получен уже в первые месяцы работы новой информационной системы: оборотные средства предприятия выросли на 35%. В дальнейших планах - интеграция CRM-системы с офисной АТС с целью организации контакт-центра.