Чтобы успешнее вести внутренние и клиентские проекты, заранее выявлять недостаточно удовлетворенные потребности клиентов и на этой основе строить с ними долгосрочные отношения, создавая потенциал для дальнейшего развития, руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы. Выбор был сделан в пользу рассчитанной на малые и средние предприятия системы класса SaaS SugarCRM Professional. Для компании очень важным было обеспечить при минимальных затратах как можно более быстрый старт полноценной информационной системы. Именно этим был обусловлен выбор модели SaaS. Она позволяет практически сразу начать работу в системе, поскольку настройка и доработка ее под нужды заказчика осуществляется непосредственно в процессе внедрения, а затраты на развертывание системы очень низки. Внедрением системы занималась компания "АйТи". Собственно, изменений практически не понадобилось: предприятие является сравнительно небольшим, поэтому возможностей, уже заложенных в редакцию SugarCRM Professional, оказалось вполне достаточно. Проект длился около месяца.