Компания CA выпустила решение для управления корпоративными сетями CA Spectrum Network Fault Manager r8.1. Как поясняют в компании, система позволяет выявлять как ошибки в работе персонала, ответственного за управление работой сети, так и традиционные технические неисправности.
Новое решение автоматически обнаруживает и включает в топологическую карту сети более 800 различных типов сетевых устройств. При помощи усовершенствованного механизма обнаружения, анализа первопричин сбоев и влияния изменений на работу сети CA Spectrum выявляет проблемы с точностью до отдельного порта или соединения, поддерживает соответствующую приоритезацию технических неисправностей и автоматически выставляет рекомендации по их устранению. Система отчетности предоставляет информацию об ИТ-ресурсах, доступности сети, событиях и условиях уведомления, а также о метриках работы сети. Благодаря интеграции CA Spectrum r8.1 с программным решением по управлению приложениями CA Wily Introscope менеджеры могут соотносить проблемы работы приложений с соответствующей инфраструктурой сети. Новая версия также интегрируется с решением CA eHealth for Voice для анализа работы конвергентных сетей. Система CA Spectrum является ключевым компонентом решения CA Network and Voice Management, предназначенного для интегрированного управления мультивендорными сетями передачи данных, IP-телефонией и традиционными голосовыми сетями. CA Spectrum предлагается в трех конфигурациях - базовой, стандартной и премиум.