С ростом количества клиентов компания стала испытывать трудности при обработке заказов, вызванные необходимостью постоянного обмена информацией между сотрудниками двух офисов продаж, производства и склада, расположенные в разных районах Москвы. Для того чтобы преодолеть эти трудности, компания нуждалась в создании единой базы данных о клиентах, ведении истории контактов с клиентами и использовании автоматизированных средств для обработки заказов и обращений клиентов. Приняв решение о внедрении CRM-системы, руководство "ШкоМ" выбрало в качестве исполнителя проекта российскую компанию Naumen. Важным аргументом в пользу такого выбора стал контакт-центр компании, действующий на базе решения IP call-центр Naumen Phone. Условия нового контракта предусматривали интеграцию внедряемой CRM-системы с программной платформой контакт-центра. С внедрением CRM-системы сотрудники стали обрабатывать больше заказов течение рабочего дня, уменьшились затраты времени на получение информации о заказах. Помимо этого, появилась возможность формирования аналитической отчетности по обращениям клиентов, позволяющую руководству компании контролировать работу менеджеров.