К наиболее часто используемым возможностям относятся Вики (Wiki - гипертекстовая среда для сбора и структурирования письменных сведений), блоги и RSS (Real Simple Syndication - семейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей). При этом оценить стараются именно те преимущества, которые всегда являлись наиболее сложными для измерения - повышение эффективности труда и качества рабочего взаимодействия. Их руководство компаний, как правило, видит и не пытается оспаривать. В большинстве случаев для оценки используются традиционные методики: в 63% компаний пытаются сделать это с помощью совокупной стоимости владения и в терминах возврата инвестиций. Но наиболее очевидные эффекты, такие как снижение числа звонков в центры поддержки вследствие создания корпоративных баз знаний, остаются незамеченными. В 14% компаний измерять эффективность новых web-технологий даже не пытаются. Наиболее полезной возможностью Web 2.0 была признана RSS - 61% респондентов признал, что она полезна для их компаний. Менее всего полезны блоги - лишь 11% видят от них пользу.