Как заявляют в EMC, выпущенные решения универсальны и обеспечивают мониторинг производительности и надежности как VoIP-телефонии, так и поддерживающих ее сетевых инфраструктур. В EMC отмечают, что новые системы масштабируются для управления сотнями офисных IP АТС и сотнями тысяч телефонов. Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter в реальном времени предоставляют информацию о телефонных линиях, звонках, качестве передачи голоса, надежности услуг телефонии и соединений с операторами связи. Кроме того, системы могут отслеживать объемы звонков, качество звонков и модели маршрутов для обеспечения соответствия уровню услуг и формирования отчетов о производительности и тенденциях как в реальном времени, так и в исторической перспективе. В настоящий момент новые решения Smarts поддерживают системы Avaya Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified CallManager и Cisco CallManager.