Среди новых возможностей продукта - online-центр ресурcов с шаблонами процессов по документообороту, а также прямая интеграция с системами Microsoft Active Directory и BMC Remedy Service Desk. LANDesk Process Manager 4.0 интегрируется с уровнями идентификации и безопасности в Active Directory и поддержкой инцидентов с помощью Remedy Service Desk. В LANDesk считают, что комбинирование автоматизации процессов LANDesk и возможностей BMC Remedy Service Desk поможет ускорить потоки процессов техподдержки, увеличить операционную эффективность, а также способствовать соответствию требованиям ITIL. В новой версии Process Manager также реализован модуль отчетности для получения отчетов и мониторинга процессов управления ИТ-инфраструктурой в целях аудита. Новый online-центр ресурcов по документообороту предоставляет большое количество шаблонов для таких процессов, как управление патчами, переход на Microsoft Windows Vista или другие серверные или клиентские ОС, управление жизненным циклом оборудования, управление персоналом, контрактами и заказами на оборудование и др.