Московский дивизион "Скай Линк" ввел в опытную эксплуатацию мобильную версию сервисного портала SkyPoint, которая даст возможность полноценно управлять услугами и коммуникациями в режиме on-line с мобильного телефона.
До настоящего времени управлять мобильными сервисами "Скай Линк" с телефона можно было только с помощью IVR-системы "555", используя голосовое меню для навигации. Теперь владельцам телефона Ubiquam U300 - одного из самых популярных в линейке абонентских терминалов "Скай Линк" - доступен удобный функционал сервисной платформы SkyPoint, которым раньше можно было воспользоваться только с ПК, ноутбука или КПК. На первом этапе со своего телефона абоненты смогут управлять счетом - функции включения/отключения услуг, статистика вызовов, баланс, а также получат доступ к адресной книге SkyPoint, хранящейся на сервере "Скай Линк". Возможностями SkyPoint в настоящее время пользуются уже около 60 тыс. абонентов "Скай Линк" в Москве и Новосибирске, идет тестирование в Санкт-Петербурге и Ижевске.