По его словам, существующие на сегодня системы анализа кампаний онлайн-маркетинга реагируют на щелчки по баннерам, не учитывая при этом страниц с рекламой, посещенных пользователем до того, как сделать такой щелчок. Однако как утверждает Макэндрюс, пользователи нередко, увидев на каком-либо сайте баннер, обращаются к Google для поиска информации о рекламируемой компании, а затем уже в поисковых результатах щелкают на баннерную ссылку, оплаченную этой же компанией.

Как сообщил Макэндрюс, в Microsoft разрабатывается технология, которая лишит Google этого "несправедливого преимущества": она будет учитывать всю рекламу, которую пользователь просмотрел перед тем как сделать щелчок по баннеру, и таким образом устанавливать исходный источник информации, что, как утверждается, позволит рекламодателям более точно оценивать эффективность кампаний. По убеждению Макэндрюса, в результате появления такой технологии ценность поисковой рекламы должна сойти на нет.

Макэндрюс ранее был генеральным директором компании aQuantive, оператора баннерной сети, которого Microsoft недавно приобрела за 6 млрд. долл.