В октябре новая версия Apple Mac OS X захватила внушительную долю японского розничного рынка розничных продаж операционных систем, несмотря на то, что в магазины она поступила лишь в последнюю неделю месяца.
В октябре новая версия Apple Mac OS X захватила внушительную долю японского розничного рынка розничных продаж операционных систем, несмотря на то, что в магазины она поступила лишь в последнюю неделю месяца, - об этом свидетельствуют данные, собранные компанией BCN, которая получает информацию непосредственно с кассовых терминалов в 2,2 тыс. магазинах Японии.
Mac OS X 10.5 (Leopard) в октябре досталось 53,9% от общего объема продаж операционных систем в стране. Редакция Leopard, сопровождаемая лицензией на одного пользователя, получила долю 46%, а пятипользовательская - 7,9%. Для сравнения, доля занявшей второе место Windows XP Home SP2 составила 10,5%, а Vista Home Premium заняла лишь пятую позицию с результатом 4,5%.