Компания также выпустит средства интеграции, позволяющие подключить элементы Fusion к существующим приложениям Oracle. Как заявил глава корпорации, новые приложения для торговых агентов отличаются от традиционных, которые в основном рассчитаны на выдачу прогнозов для руководства. Назначение Fusion - помочь самим агентам продавать больше. По словам Эллисона, эти приложения "созданы не для того, чтобы вытеснить решения Salesforce.com, а чтобы сосуществовать с ними". Одна из новых программ, Sales Prospector, представляет собой систему добычи данных, внешне выглядящую, как база по клиентам компании. Она информирует агента о том, какие категории заказчиков чаще приобретают те или иные товары. Руководствуясь этими сведениями, продавец сможет выбрать дополнительные товары для предложения имеющимся клиентам и найти новых. Эллисон подчеркнул, что пользователей существующих продуктов Oracle не заставят переходить на Fusion, указав на возможность совместного использования новых приложений с Oracle E-Business Suite. Глава Oracle сообщил также, что финансовые приложения Fusion смогут работать как с собственной СУБД корпорации, так и с IBM DB2. Эллисон также подчеркнул достоинства анонсированной недавно системы виртуализации Oracle VM. По его словам, гипервизор Oracle не только дешевле конкурирующих, но и обладает гораздо более высоким быстродействием, представляя собой "предельно высококачественную и максимально оптимизированную систему виртуализации".