Консолидированная выручка компании выросла по отношению к III кварталу 2006 год на 23,3% и составила 2,216 млрд. долл.
Показатель OIBDA составил 1,175 млрд. (маржа OIBDA равнялась 53%). Консолидированная чистая прибыль выросла за год на 34,6% и составила 655 млн. долл. За III квартал 2007 года консолидированная абонентская база компании увеличилась на 3,3 млн. абонентов. В России прирост составил 1,7 млн. На Украине абонентская база увеличилась на 0,1 млн., в Узбекистане - на 347 тыс. абонентов, в Туркменистане - на 54 тыс. В Армении на конец сентября 2007 года у компании было 1,1 млн. абонентов. После завершения III квартала 2007 года в результате органичного роста бизнеса абонентская база МТС увеличилась еще более чем 1,2 млн. абонентов и по состоянию на 31 октября 2007 года насчитывала 79,1 млн. пользователей. МТС сохранила лидирующую позицию в России с долей рынка по абонентской базе около 33%. На Украине доля рынка составила 37%. Доля МТС на рынке Узбекистана и Туркменистана на конец III квартала была на уровне 54% и 86% соответственно. В Республике Беларусь доля рынка СООО "МТС" по абонентской базе в III квартале 2007 года составила 54%.