Разработана архитектура Oracle Application Integration Architecture for Communications, выпущены три первых пакета Process Integration Pack с готовыми средствами интеграции процессов для приложений Oracle Siebel CRM, Oracle Communications Billing and Revenue Management и Oracle Financials, а также разработано решение Oracle Communications Unified Inventory Management. Как поясняют в Oracle, пакеты Order-to-Bill Integration Pack for Communications, Agent-Assisted Billing Care Integration Pack for Communications и Revenue Accounting Integration Pack for Communications помогут поставщикам услуг рационализировать процесс обслуживания клиентов от приема заявки до выставления счета, а также усовершенствовать операции центра обработки вызовов. Пакеты основываются на архитектуре Oracle Application Integration Architecture for Communications, отраслевой платформе для интеграции бизнес-приложений на базе технологий Oracle Fusion Middleware. Приложение Oracle Communications Unified Inventory Management является новым решением для управления коммуникационными ресурсами, которое позволит поставщикам услуг получать единый взгляд на клиентов, сервисы и ресурсы в реальном времени. Как заявляют в компании, система предоставит поставщикам услуг возможность оперативно разрабатывать и выводить на рынок сервисы нового поколения, улучшить финансовый контроль и выполнение нормативных требований к коммуникационным инфраструктурам, а также оптимизировать развертывание и администрирование сетевых ресурсов при сокращении затрат.