В сети универмагов современной одежды и обуви "Авеню" завершен проект внедрения информационной системы Naumen Service Desk. С ростом количества магазинов возросла сложность организации поддержки пользователей и ИТ-службе компании потребовались средства учета заявок и организации процесса их исполнения.
Для автоматизации процесса обработки заявок пользователей был выбран продукт Naumen Service Desk, имеющий опыт применения в ИТ-службах известных розничных сетей. После запуска системы в эксплуатацию сотрудники универмагов получили возможность обращаться в службу поддержки, отправляя заявки через "личный кабинет" пользователя. С помощью "личного кабинета" пользователи, находящиеся в разных торговых точках, могут удаленно контролировать ход выполнения своих заявок и подтверждать устранение проблем. Поступающие заявки распределяются между инженерами поддержки, отвечающими за их выполнение. В результате выполнения проекта в компании была создана единая точка контакта между службой поддержки и пользователями ИТ-услуг, организован учет и контроль исполнения заявок пользователей.