Топ-менеджеры 12 крупных компаний, в число которых вошли The Coca-Cola, Wells Fargo, General Motors, Cisco, Nokia, SAP, Dell и другие, образовали Blog Council, совет по обмену оптимальными приемами написания корпоративных блогов.
Основатели описывают организацию в качестве форума, на котором руководители компаний смогут периодически встречаться для обмена идеями и разработки стандартов на написание корпоративных блогов. Как отметил генеральный директор Blog Council Энди Серновитц, корпорациям необходимо придерживаться определенных правил и этикета при написании блогов; важно, например, говоря от лица корпорации, не делать этого чересчур официально, и т. п. На совете планируется обсуждать такие вопросы, как роль корпоративного блога в общей блогосфере; корректные способы задействования блоггеров, пишущих о какой-либо компании, и стиль составления ответов; управление блогами, ведущимися более чем на одном языке. Первое собрание совета намечено на 22 января.