В частности, как сообщают в IBM, RIF поможет при необходимости ускорить ввод новых товаров в ассортимент или обеспечить поддержку многоканальной продажи (в магазине, через сайт и т. д.). Платформа полагается на уже разработанные в IBM программные продукты, шаблоны и методы для розничной торговли, помогающие во внедрении таких бизнес-процессов, как пополнение ассортимента, многоканальная продажа, интеграция данных кассовых аппаратов в бизнес-приложения, интеграция операций магазина с бизнес-операциями и розничная бизнес-аналитика. По словам представителей IBM, RIF позволяет, сохранив имеющуюся инфраструктуру, внедрять современные серийные программные продукты и специализированные решения. RIF включает в себя и расширяет IBM Store Integration Framework, готовую реализацию SOA для магазинов, рассчитанную на интеграцию операций магазина с бизнес-операциями. RIF сохраняет и расширяет возможности Store Integration Framework в плане интеграции в существующую инфраструктуру приложений SAP, Oracle и других бизнес-партнеров IBM. Сама платформа реализована на базе компонентов таких продуктовых линеек IBM, как WebSphere, Tivoli, Rational и Information Management.