Как отмечается в докладе, в авангарде внедрения 3D-миров сегодня - очень крупные организации, такие, как IBM, BP, Intel, Вооруженные силы США и другие. По мере того как разработчики будут делать онлайн-приложения более простыми в использовании, виртуальные миры станут более привлекательными для организаций, имеющих географически распределенный штат и большое количество сотрудников, работающих дистанционно. Сегодня удаленных работников соединяют такие средства, как Web-, видео- и телеконференции, однако этим инструментам не хватает интерактивности и свободы передвижения, обеспечиваемой трехмерной средой. В числе причин, по которым компаниям стоит начинать интересоваться виртуальными мирами, в Forrester перечисляют следующие:

- возможность экономии командировочных расходов (и соответствующего снижения ущерба экологии сжигаемым топливом) и повышение "интерактивности" сотрудничества для дистанционных работников;

- возможность снижения расходов на обучение за счет переноса его в виртуальные среды вместо приобретения соответствующего реального оборудования (в ВС США, например, сделали заказ на создание виртуального мира, который позволит обучать военнослужащих поведению в опасных ситуациях);

- сеансы "мозгового штурма" в интерактивной среде, воспроизводящей реальное общение лицом к лицу, станут более естественными, чем в телеконференциях или чатах;

- возможность проводить упражнения в разыгрывании ролей, например, имитации чрезвычайных ситуаций, где каждому участнику отводится определенная роль.