Согласно предварительным подсчетам доля компании на отечественном рынке мобильного доступа в Internet за год увеличилась на 3,5% и на декабрь 2007 года составила 8,5% (в 2006 году - 5%).
Доля "Скай Линк" на столичных рынках мобильного доступа в Internet выросла более чем в два раза: в Москве - с 5 до 12%, в Санкт-Петербурге - с 4 до 11%. В целом на территории присутствия в декабре 2007 года "Скай Линк" обслуживал 578 тыс. абонентов в 31 субъекте РФ (из них 301 тыс. в Москве, 195 тыс. в Санкт-Петербурге и 82 тыс. в других регионах присутствия). Рост абонентской базы составил 32%, в том числе 60% всех новых подключений - в IV квартале года, при сохранении показателя ARPU на уровне 49,3 долл. в среднем по всем компаниям "Скай Линк". В январе 2008 года в Москве показатель ARPU составил 57,4 долл., в Санкт-Петербурге - 42,4 долл., в региональных компаниях в среднем - 32,4 долл. Доля выручки от мобильной передачи данных в общем объеме выручки "Скай Линк" выросла за 2007 год с 16% до 29%, в январе 2008 года превысила 30% и продолжает расти. Совокупный трафик передачи данных абонентов "Скай Линк" в 2007 году вырос на 309% (с 20 до 82 Тбайт), а в январе 2008 года составил 93,5 Тбайт.