Центр МБО (МедиаБизнесОбразование) кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова предлагает интенсивные семинары-тренинги, деловые игры, корпоративные семинары, тематические конференции, круглые столы, консалтинговые мероприятия на базе факультета журналистики МГУ и на территории заказчика. Программы разрабатываются с учётом практических задач компаний и пожеланий клиентов, рассчитаны на руководителей и консультантов в сфере коммуникации и медиабизнеса, руководителей СМИ и журналистов, директоров и сотрудников пресс-служб по связям со СМИ и с органами власти, специалистов по PR и рекламе. Преподаватели Центра — известные российские руководители PR- и рекламных агентств, профессора МГУ, Академии госслужбы при Президенте РФ, авторы монографий по журналистике, медиабизнесу, PR и рекламе, получившие признание в России и за рубежом.

Программа ближайших мероприятий:

? 19?20 апреля: семинар-тренинг «Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентоспособности» (Елена Фортуна);

? 26 апреля: деловая игра «Психотехнологии эффективного взаимодействия в коммуникации» (Александр Князев, Ирина Одинцова);

? 27 апреля: деловая игра «Психоанализ в брендинге и «PR» (Александр Князев);

? 17?18 мая: деловая игра «Эффективные переговоры» (Александр Князев, Моника Хасанова);

? 24 мая: семинар-тренинг «Интернет-проекты как средство повышения эффективности и прибыльности бизнеса» (Ольга Силецкая);

? 31 мая ? 1 июня: семинар-тренинг «Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем» (Игорь Цыкунов, Галина Щепилова);

? 14?15 июня: семинар-тренинг «Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion» (Галина Щепилова);

? 21?22 июня: семинар-тренинг «Корпоративные издания: цели, задачи, технологии» (Игорь Цыкунов, Елена Фортуна).

Источник: Центр МБО