Стартовало весеннее роад-шоу «Ryobi. Печатные машины для изменяющихся задач» — первой остановкой 15 апреля стал Ростов-на-Дону. География гостей охватывала практически весь Юг России. В открывающем семинар выступлении «Треугольник успеха» директор «Нисса Центрум» по стратегии и маркетингу Михаил Кувшинов осветил планы по продвижению техники Ryobi на российский рынок. Одной из главных составляющих стратегии станет сочетание поставок оборудования с высококлассным сервисом и бесперебойным снабжением запасными частями и ресурсными деталями, срок поставки которых не превысит пяти дней. Собравшимся продемонстрировали образцы печати с использованием новейших технологий (секция холодного тиснения и голографического лакирования), включая оттиски Ryobi 1050, премьера которой состоится на Drupa-2008. Следующие остановки на пути роад-шоу: 22 апреля — Санкт-Петербург, 24 апреля — Екатеринбург, 29 апреля — Пермь, 22 мая — Новосибирск.

Источник: «Нисса Центрум»