Продолжается Ryobi Road Show, в ходе которого полиграфисты юга, северо-запада России, Сибири и Урала знакомятся с коммерческими и техническими аспектами печатного оборудования и системных решений Ryobi. На петербургской части роад-шоу — 22 апреля в «Петро Палас Отеле» — присутствовали 26 представителей 18 полиграфических компаний города. В открывающем семинар выступлении «Треугольник успеха» директор «Нисса Центрум» по стратегии и маркетингу Михаил Кувшинов осветил планы по продвижению техники Ryobi на российский рынок. Одной из главных составляющих стратегии станет сочетание поставок оборудования с высококлассным сервисом и бесперебойным снабжением запасными частями и ресурсными деталями, срок поставки которых не превысит пяти дней. Для типографий с небольшими площадями крайне важной стала информация о том, что габариты печатных машин Ryobi серии 780 на 40% меньше по сравнению с аналогами: они единственные в формате от B2 имеют планетарное построение и пульт на приёмке. Об опыте эксплуатации 5-красочной Ryobi 755 ST и 4-красочной Ryobi 524 HXX рассказал директор типографии «Грейт Принт» Константин Комаров, отметив надёжность, универсальность и безотказность техники.
24 апреля прошел уральский этап мероприятия. На семинар в екатеринбургском «Атриум Палас Отель» прибыло более 40 участников из Тюмени, Озерска, Нижнего Тагила и Екатеринбурга. Помимо выступлений Михаила Кувшинова и руководителя направления печатного оборудования Артёма Автономова по технике Ryobi, в докладах коммерческого директора «Нисса Центрум» Екатеринбург Игоря Степанова освещались различные аспекты работы с КБС Wohlenberg. Менеджер по продажам Денис Стриганов рассказал о цифровом печатном оборудовании Canon, HP Indigo и OCE.
Источник: «Нисса Центрум»