Традиционно в рамках выставки «Издательский бизнес 2008» проходят тематические конференции и семинары для всех категорий специалистов — издателей и директоров по развитию, маркетологов, специалистов по рекламе, редакторов и журналистов печатных и электронных СМИ, менеджеров по распространению, полиграфистов, а также IT-, HR-, PR-специалистов. Большинство мероприятий свободны для посещения. Докладчиками и модераторами выступают ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики издательского бизнеса.
Среди мероприятий деловой программы этого года:
? отраслевые конференции;
? современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 и прогноз-2020;
? борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов;
? развитие издательского бизнеса в регионах России;
? создание, доставка и продажа контента — новая модель издательского бизнеса;
? секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ;
? реклама в прессе: тенденции и новые доходы;
? оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения;
? финансово-экономическое планирование и отчётность в издательском бизнесе.
А также: IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе; расширение аудитории за счет молодых читателей; современные технологии распространения прессы; новые методики измерения аудитории; юридический практикум; семинары IFRA по тенденциям в полиграфии, медиаконвергенции, кросс-медийным продажам рекламы.
Источник: ГИПП