В 2007?2008 финансовом году (по 31 марта 2008 г. включительно) рыночные условия для Heidelberg складывались крайне неблагоприятно: по сравнению с предыдущим отчётным периодом снизились объёмы продаж, операционная и чистая прибыль. По предварительным оценкам, продажи за год составили 3,670 млрд евро (-3,5% по сравнению с прошлым отчётным периодом), операционная прибыль — 268 млн евро (302 млн), чистая прибыль — 142 млн евро (144 млн евро). Операционная прибыль подразделения печатного оборудования — 239 млн евро, подразделение послепечатной техники понесло убытки в 7 млн евро. Положительная динамика заказов наблюдается в России, Германии и Китае, результатами в США, Великобритании и Японии в компании недовольны.
В текущем году ситуация, вероятнее всего, не улучшится, поэтому с прогнозами компания предпочла подождать до августа, когда станут известны результаты за I кв. 2008?2009 финансового года. Уже сейчас понятно, что продажи и дальше будут падать, а операционные результаты окажутся отрицательными. Причины — затраты на выставку Drupa, запуск в серийное производство новых решений и укрепляющийся курс евро.
Источник: Heidelberg