. В решении Роспатента, в частности, отмечается, что «согласно данным опроса знак как таковой известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России. При этом 82,2% опрошенных знают товарный знак от года и больше». Статус общеизвестного означает признание исключительного права на товарный знак. Правовая охрана общеизвестного товарного знака распространяется не только на категорию связи, но и на товары любых других категорий. При этом у компании нет необходимости производить соответствующие товары, чтобы подтверждать регистрацию марки. Кроме того, в отличие от стандартной регистрации, признание марки общеизвестной не имеет ограничений по срокам. Критериями признания общеизвестным являются долговременность присутствия на рынке, количество пользователей товара, география распространения товарного знака, результаты опроса потребителей, проведенного специализированной независимой организацией, положение изготовителя на рынке, затраты на рекламу.