«ТрансТелеКом» выходит на массовый рынок
11:06 02.06.2008
1115 прочтений
Компания «ТрансТелеКом» (ТТК) представила новую стратегию на 2008-2015 годы. Ее основные элементы выход на рынок массового широкополосного доступа в Internet в регионах, рынки местной, международной и междугородной связи для физических лиц
Компания «ТрансТелеКом» (ТТК) представила новую стратегию на 2008-2015 годы. Ее основные элементы – выход на рынок массового широкополосного доступа в Internet в регионах, рынки местной, международной и междугородной связи для физических лиц. За восемь лет компания планирует стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи и занять 17% регионального розничного рынка. К своим услугам ТТК планирует подключить более 2 млн. абонентов. С этой целью планируется строительство собственных сетей связи в 120 городах России для работы с абонентами - физическими лицами. Также запланировано приобретение в собственность региональных операторов связи. Новая стратегия нацелена на значительный рост доходов ТТК от услуг связи. К 2015 году предусмотрено увеличение денежных поступлений более чем в 2,5 раза - объем выручки превысит 50 млрд руб. Общий объем инвестиций, включая инвестиции в розничную сетевую инфраструктуру составит более 40 млрд руб. При этом значительная часть средств будет инвестирована в течение первых трех лет реализации новой стратегии ТТК.