В середине будущего года Microsoft планирует открыть в Европе центр по разработке поисковых технологий. Корпорация активно ищет способы потеснить Google на рынке поиска и рекламы в Internet и, может быть, европейские исследователи сумеют предложить ей новые идеи, столь же удачные, как и предоставление скидок на товары пользователям поискового сервиса Microsoft Live Search.
Впрочем, эту идею выдвинули не в Microsoft, а в компании Jellyfish.com, которую Microsoft купила в октябре прошлого года. А в январе этого года ею была приобретена норвежская компания Fast Search and Transfer, вместе с технологиями поиска для корпоративных клиентов.
Успех в Европе жизненно важен для стратегии компании в области поиска, считают в Microsoft. Его можно добиться, адаптировав механизмы поиска к местным рынкам.
Первый подобный центр по разработке поисковых технологий Microsoft открыла в 2005 году в Пекине. Где будет располагаться европейский центр, пока неясно. Нужно отметить, что во Франции и Германии на государственные средства уже проводятся исследования в области технологий поиска — это французская программа Quaero и немецкая Theseus.