Системы CDI помогают компаниям консолидировать данные из различных источников с целью получить единое достоверное представление о своих заказчиках. В очередном «Магическом квадранте» Gartner, посвященном CDI, лидерами рынка признаны IBM и Oracle.
По данным аналитиков, программные решения для интеграции данных о клиентах составляют около двух третей глобального рынка MDM. В 2007 году масштабы этого сегмента рынка достигли 352 млн долл., продемонстрировав 15-процентный рост по сравнению с предыдущим годом. При этом более 50% рынка CDI контролируют IBM, Oracle и SAP. По прогнозам Gartner, рынок CDI ждет дальнейшая консолидация, и к 2012 году его объемы достигнут 1 млрд долл.
Аналитики выделяют три основных стимула, побуждающие компании к внедрению решений CDI: необходимость соответствовать регулирующим нормам и задачи управления рисками; экономия затрат за счет повышения эффективности; рост бизнеса благодаря увеличению продаж и расширению возможностей кросс-продаж. Однако, по мнению Gartner, ни одно из существующих на сегодня решений CDI, включая предложения лидеров, не способно предложить всю потенциальную функциональность интеграции данных о клиентах.