По данным Net Applications, следящей за дебютом Chrome в реальном времени, новый браузер занял 0,4% рынка всего через час после выхода в свет. Через девять часов, в полночь, его использовал 1% посетителей 40 тыс. сайтов, наблюдаемых Net Applications. В 4 утра показатель достиг пика в 1,48%, а к 11 утра опустился до 0,98%.
В Net Applications предсказывают, что использование Chrome будет увеличиваться по ночам и на выходных, так как люди не смогут запускать его на работе. От предположений о том, кого из конкурентов он потеснит, в компании пока воздерживаются, ведь первое время пользователи будут тестировать его наряду со своими старыми браузерами.
Chrome уже опередил Opera (0,74% рынка на конец августа) и Netscape (0,72%). Microsoft Internet Explorer в прошлом месяце принадлежало 72,2% рынка, Mozilla Firefox — 19,2%, Apple Safari — 6,4%.