Учет для инцидентов
18:09 12.09.2008
1070 прочтений
В "Уралсвязьинформ" завершен проект автоматизации управления обслуживанием клиентов на базе программного продукта Naumen Service Desk. Его реализация позволила организовать учет инцидентов и осуществлять контроль качества поддержки абонентов.
В екатеринбургском филиале ОАО "Уралсвязьинформ" завершен проект автоматизации управления ИТ-обслуживанием клиентов. Проект был реализован на базе программного продукта Naumen Service Desk. С выходом на рынок массового ADSL-доступа в Internet ускорился рост абонентской базы компании. Для сохранения качества услуг компании потребовались эффективные инструменты управления обслуживанием клиентов. С их помощью было необходимо организовать учет инцидентов, управление процессом их решения и осуществлять контроль качества поддержки абонентов. Для реализации проекта специалисты компании выбрали продукт Naumen Service Desk. Основанием для такого выбора стало наличие успешного выполнения проектов в сфере телекома, включая решение задач по интеграции информационных систем. В результате реализации проекта сотрудники службы поддержки получили возможность учитывать и классифицировать инциденты. Для заявок разных типов используются различные маршруты обработки, контроль хода обработки ведется с помощью регламентных сроков, зависящих от уровня обслуживания клиента. В случае если инцидент не был решен в установленный срок, производится его автоматическая эскалация. Кроме того, руководители получили возможность контролировать эффективность работы подразделений и качество обслуживания клиентов при помощи автоматически формируемых отчетов.