ОАО "Уралсвязьинформ" завершило подключение своих филиалов к системе электронного документооборота на платформе EMC Documentum 5.3. В марте 2008 года был произведен запуск и начата опытная эксплуатация системы в генеральной дирекции компании. Тиражирование системы в филиалах происходило в три этапа и завершилось в сентябре. Основным итогом реализации проекта стала возможность стандартизации процедуры рассмотрения документов и обеспечения прозрачности прохождения каждого документа. Созданная система автоматизирует бизнес-процессы компании, связанные с обработкой всей входящей и исходящей корреспонденции с поддержкой полного жизненного цикла документов. Вся работа с документацией ведется в электронном виде. При этом благодаря электронному архиву поиск нужной документации ускорился на порядок, а стоимость ведения архива снизилась на 80%. В ближайших планах "Уралсвязьинформа" – запуск договорного документооборота, функций электронной цифровой подписи, а также подсистемы построения аналитических отчетов на базе Oracle BI.