Проблема, довольно серьезная в плане индексирования Web, заключается в том, что поисковая машина зачастую не в состоянии найти информацию, которая словно спрятана внутри Flash.
 
Для разрешения этого вопроса на вход Ichabod, являющегося по сути автономным Flash Player без пользовательского интерфейса, поступает встреченное на индексируемом сайте Flash-содержимое — и Ichabod, словно обычный Internet-пользователь, выбирает и активирует те интерактивные визуальные элементы, которые приводят к появлению нового содержимого. Так, например, Ichabod «нажимает» все кнопки и «выбирает» все пункты меню во Flash-приложении, а появляющаяся в ответ на эти события информация фильтруется и передается в поисковую машину для дальнейшей индексации.
 
Технология Ichabod еще находится на ранних стадиях разработки, но уже передана в Google, ведутся переговоры с Yahoo!. Поисковые машины заинтересованы в Ichabod, так как это позволит выдавать более релевантные результаты поиска и эффективнее управлять рекламой в зависимости от тематики Flash-содержимого на Web-страницах.