Речь идет о платформе для создания интуитивно понятных виджетов, получающих информацию с определенных сайтов и выводящих их в нужном представлении. Пользователю, даже технически неподкованному, достаточно выбрать нужные виджеты для доступа к такой информации, как, например, прогноз погоды, гороскоп или цена пшеницы. Это позволит избежать рутины обращения к Web-ресурсам, в том числе запоминания их адресов и поиска на их страницах искомых информационных блоков.
 
Также специалисты работают над упрощающей поиск информации технологией, являющейся надстройкой к существующим поисковым машинам. Методика решает проблему нахождения релевантных данных по таким общим запросам, как, например, «методы выращивания хлопка», за счет отслеживания пользовательских предпочтений и последующего автоматического переформулирования введенного запроса.
 
Кроме того, исследователи создают особую методику, самостоятельно резюмирующую содержание документов в Web на основе ключевых предложений из пополняемых открытых источников — например, Wikipedia. Это должно помочь пользователям мобильных телефонов в скорейшем понимании смысла объемных документов.