Согласно опубликованныму отчету, абонентская база группы «Смартс» на 1 октября составила более 2,8 млн абонентов, что на 3,8% меньше, чем год назад. Сокращение абонентской базы в компании объясняют проведением масштабной «чистки» с целью высвобождения ресурсов для подключения новых клиентов и оптимизации расходов. По оперативным данным, средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) по группе компаний «Смартс» за 9 месяцев 2008 года составила 5,7 долл, что на 3,6% выше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Выручка холдинга за три первых квартала составила 5,1 млрд руб., что соответствует аналогичному периоду прошлого года. Чистая прибыль за отчетный период составила почти 902 млн руб., что вдвое больше, чем за первые 9 месяцев прошлого года.