По словам генерального директора Landata Евгения Лачкова, в 2008 г. бизнес по ИБП Eaton занял более 12% оборота компании (в 2007 г. - 10%, а в 2006 г. - 5%). Такого же уровня среди вендоров Landata смогли достичь только IBM и Avaya. Добившись успешных продаж ИБП большой мощности, в Landata теперь намерены прийти к большей сбалансированности бизнеса за счет продвижения ИБП малой мощности. Растут продажи и в российских регионах, куда теперь поставляется большая часть ИБП. В 2008 г. продажи ИБП Eaton у Landata выросли на 34%. В 2007 г. рост составлял 89%, а в 2006 г. - 50%. Основные закупки в 2008 г. пришлись на ИБП мощностью от 40 до 550 кВА. По словам исполнительного директора Landata Василия Силюминова, в 2009 г. стоит задача более эффективного использования уже установленного оборудования. Он надеется, компании удастся сохранить и приумножить свою долю рынка, а заказчиков и партнеров привлечет наличие на складе широкого спектра позиций.